logo polar-magazin.ru POLAR-MAGAZIN.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Афонькина Ю. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Старшая группа от 5 до 6 лет

Афонькина Ю. Как воспитателю выстроить эффективную подготовку к аттестации Изучение и оценка компетенций воспитателя ДОО

Ю. Меринова Комплексная оценка экологического состояния городских округов Ростовской области


В настоящее время приоритетной задачей повышения экологической безопасности региона является защита населения и окружающей среды от негативного антропогенного воздействия. Основные источники загрязнения в наибольшей степени сконцентрированы в городах и воздействуют на городские поселения. В монографии рассмотрены методологические аспекты комплексной экологической оценки городских округов. Дан анализ экологически значимых факторов развития городов, определена антропогенная нагрузка, уровень загрязнения атмосферного воздуха, водных объектов, почв. Проведена комплексная оценка экологической ситуации в городских округах Ростовской области. Монография представляет интерес для научных работников, аспирантов, магистрантов, бакалавров, студентов, изучающих экологию и природопользование, региональную экономику и урбанизационные процессы.

276 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, развития личности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО, для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

262 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Ю. Справочник учителя-логопеда школы

Афонькина Ю. Портфолио педагога-психолога дошкольного образования

Афонькина Ю. Портфолио учителя-логопеда ДОО

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижен. ФГОС ДО


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО, для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

261 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижен. ФГОС ДО


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы (от 5 до 6 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО; для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

319 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы (от 6 до 7 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО. Диагностический журнал может быт использован для подготовки бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

472 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

185 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Младшая группа (от 3 до 4 лет)


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

139 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Ю. Справочник педагога-психолога школы

Афонькина Ю. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Первая младшая группа

Афонькина Ю. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста Методическое пособие

Афонькина Ю. Развитие интегративных качеств дошкольников Методический конструктор

Афонькина Ю. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Подготовительная группа

Афонькина Ю. Индивидуальный методический маршрут музыкального руководителя ДОО Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута CD

Афонькина Ю., Дрёмин В. Первые впечатления - развиваем с младенчества

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка результатов освоения прог. От рождения до школы под ред. Н.Е.Вераксы. Подг. гр.


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств, характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.

94 RUR

похожие

Подробнее

Луков А., Владимирова И., Холщевников В. Комплексная оценка зданий-памятников истории

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка результатов освоения программы От рождения до школы. Вторая младшая группа


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) и обеспечивает комплексный подход к оценке достижения итоговых и промежуточных результатов развития каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.

81 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка результатов освоения программы От рождения до школы. Средняя группа


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.

61 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка результатов освоения программы От рождения до школы. 1-я мл. гр.


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей первой младшей группы в освоении программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.

80 RUR

похожие

Подробнее

Мартынова Е. Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы Детство

С. Ф. Багаутдинова Комплексная оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе квалиметрии

Солодянкина Ольга Владимировна Комплексная оценка готовности ребенка к школе


В учебно-методическом пособии "Комплексная оценка готовности ребенка к школе" представлены: диагностический инструментарий для определения уровня готовности ребенка к школьному обучению, индивидуальная медико-психолого-педагогическая карта готовности ребенка к школе, вопросы к зачету, ситуации для решения, практические задания и другое. Книга рекомендуется психологам, воспитателям, инструкторам по физической культуре, пидиатрам, старшим воспитателям дошкольных учреждений, студентам, преподавателям педагогических колледжей и высших учебных заведений

122 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Ю., Себрукович З. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников 3-7 лет Модель инновационной деятельности

Комментарии